Вход в личный кабинет Росбанк и регистрация
Личный кабинет Росбанк (аккаунт, учётная запись, профиль) представляет собой закрытую часть сайта, доступную для регистрации любым посетителям. Для доступа к учётной записи, необходимо перейти по ссылке rosbank.ru/login и ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты и пароль. Пароль может быть как постоянным, так и временным (смс-кодом). Доступ к личному кабинету ресурса Росбанк на официальном сайте осуществляется только у пользователя, который зарегистрировался и создал его, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете Росбанк клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактную и личную информацию, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую информацию. Войти в личный кабинет на сайте rosbank.ru можно с любого устройства с подключением к интернету, такого как мобильный телефон, планшет, компьютер или смарт-телевизор.
Если вы сменили программу, по которой мы, вкладчики росбанка могли входить в свои личные кабинеты, то ежу понятно, что надо сообщить об этом вашим вкладчикам. Кроме того, надо сообщить, как входить по новой вашей программе в свой личный кабинет. Лично для меня этот росбанк закрыл навсегда возможность входа в мой личный кабинет. Как бы я не пыталась это сделать, меня туда ваш банк категорически не пускал. Я подумала, что банк решил закрыться насовсем, то есть ТЮ ТЮ. Поехала выяснять в офис, но он оказался закрыт. Вот тут я и поняла, что наш банк слинял совсем. После звонка на горячую линию выяснила, что оказывается просто ВЫХОДНОЙ. Однако ваша горячая линия, к которой я обращалась дважды, не смогла мне разъяснить ситуацию с закрытым входом в банк и я снова поверила, что банк улизнул от нас и плакали наши денежки.