Вход в личный кабинет Дом.ру и регистрация
Личный кабинет Дом.ру (аккаунт, учётная запись, профиль) представляет собой закрытую часть сайта, доступную для регистрации любым посетителям. Для доступа к учётной записи, необходимо перейти по ссылке dom.ru/login и ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты и пароль. Пароль может быть как постоянным, так и временным (смс-кодом). Доступ к личному кабинету ресурса Дом.ру на официальном сайте осуществляется только у пользователя, который зарегистрировался и создал его, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете Дом.ру клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактную и личную информацию, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую информацию. Войти в личный кабинет на сайте dom.ru можно с любого устройства с подключением к интернету, такого как мобильный телефон, планшет, компьютер или смарт-телевизор.
11 июня узнала. что мне повысили плату на 150 рублей. однако скорость оставляла желать лучшего. Авто информатор мою просьбу соединить меня с живым оператором проигнорировала ссылаясь на какие то ремонтные работы. 12 июня мне было некогда заниматься этим вопросом 13 я решила все таки заплатить за эту услугу. У меня оказалось, что отключен интернет. Через долгую ругачку с вашим информатором я наконец то добилась живого оператора .Она объяснила как заплатить через сбер банк. Но и после этого мне интернет не включили. Предлагают мне заплатить через приложение / не пользуюсь смартфоном/ или через куаркод /мне что в угоду дом ру сходить и сделать прививку- не пойду. За этот месяц как ни будь заплачу и буду искать другого более лояльного провайдера. Который не издеваются над клиентами старшего возраста. Гражданский кодекс РФ не обязывает своих граждан владеть в совершенстве компьютерной и другими современными знаниями.
Почему мне каждый месяц увеличивают тариф? Платил в апреле 807 руб. 50 к., а за май — уже 969 руб,, за июнь -1010 руб. Почему такое безобразие? Борис
Я клиент Дом.ру не могу сообщить о проблеме получения услуг по домашнему телевидению и интернета. Офис компании Дом.ру в г.Нижнем Новгороде закрыт для приема клиентов, в личный кабинет на сайте компании невозможно попасть, на обращение по номеру телефона — выслушиваю не интересную информацию, произносимую роботом. Стоимость услуг растет, вынужден приостановить отношения с Дом.ру на один месяц, попытаюсь обойтись без услуг этой компании, не смотря на то, что много лет добросовестно оплачивал упомянутые услуги.
по всем телефонам отвечает Бот…ничего не добьешься , подключаются платные услуги без согласия, просто безобразие, живой специалист звонит, когда сообщить о повышении цен. Ужас…
Почему не работает интернет и телевидение по адресу Свердловская область город Березовский улица Театральная 28-82.
Не работает с 21 мая 20025г до сих пор нет ни интернета ни телевидения. А деньги снимают за якобы оказанные услуги
Почему на сайте Дом.ру практически невозможно найти окно для ввода логина и пароля лич кабинета? Но зато десятки (!) инструкций и наставлений как туда входить.
отвратительно работает сайт!!!! В принципе он не работает вообще, дозвониться и дописаться невозможно!!!!! В личный кабинет войти не могу уже 30 минут, чтобы узнать сколько платить. Это просто жесть какая-то!!!!!
Добрый день. Почему не могу связаться с оператором, отвечает только бот. Мне нужно посмотреть квитанцию на оплату, т.к. почему то не зачислили сумму 341-29 от 14.04.2025г. которую также не понятно откуда взяли. Вот сколько оплатить и как оплатить «толдычите» при каждом звонке.
Не могу зайти в лич кабинет, т.к. нигде нет окна ввода логина и пароля, а везде открываются только инструктирующие материалы.
как подключить автоплатёж