Вход в личный кабинет Дом.ру и регистрация
Личный кабинет Дом.ру (аккаунт, учётная запись, профиль) представляет собой закрытую часть сайта, доступную для регистрации любым посетителям. Для доступа к учётной записи, необходимо перейти по ссылке dom.ru/login и ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты и пароль. Пароль может быть как постоянным, так и временным (смс-кодом). Доступ к личному кабинету ресурса Дом.ру на официальном сайте осуществляется только у пользователя, который зарегистрировался и создал его, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете Дом.ру клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактную и личную информацию, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую информацию. Войти в личный кабинет на сайте dom.ru можно с любого устройства с подключением к интернету, такого как мобильный телефон, планшет, компьютер или смарт-телевизор.
Добрый день! Не могу войти в личный кабинет. Номер договора 660023998393
Прочитал отзывы за последний год, действительно из нормального провайдера, компания превратилась просто в Щарашкину конторку, пора уходить! И больше никому не советовать.
Больше двадцати лет с этой компанией, с самого начала ее деятельности в г.Кирове, с начало было все нормально, но в последнее время это, что-то. Картинка на TV регулярно глючит, объясняют сбоем оборудования, но тариф регулярно поднимают. В личный кабинет войти практически не возможно, что бы просмотреть баланс и предоставленные услуги. Пора наверное менять эту шарашкину компашку.
Исчез ЛК Дом РУ на панели компьютера
Личный кабинет не открывается, только увеличивается оплата…буду мениять провайдера, надоело
Нет интернета дома исчез, дозвониться немогу, в личный кабинет зайти тоже невозможно узнать причину отсутствия интернета невозможно
Убила своё личное время(3часа), смотря одни рекламы и читая ваши дикие инструкции для ‘тупых’, где они не нужны, вместо того, чтобы просто открыть РЕАЛЬНЫЙ ДОСТУП к личному кабинету каждому клиенту, как было раньше. Где мы сами в нём по номеру договора, логину и паролю — указывали период приостановки услуг на время длительного отпуска или лечения. выезда за границу. Услуги НИКАКОЙ! БЕЗОБРАЗИЕ, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА НАД ЛЮДЬМИ! ОПЛАТУ ПОДНЯЛИ- УЛУЧШЕНИЯ НИКАКОГО НЕТ. ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ? А ГДЕ СЕРВИС, ДЛЯ КОГО ТОГДА вы СУЩЕСТВУЕТЕ? НЕТ!!! ВАМИ( сервисом) РАЗОЧАРОВАНА ОКОНЧАТЕЛЬНО. БУДУ МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА, которые действительно работают для людей, а не пишут и рассылают только инструкции в СМС. Этот email (электронный адрес) я имею с 14.04.2013г.
Ваш автоответчик достал, не могу добиться по какой ссылке в личном кабинете надо пройти или где эта кнопка находится, чтобы приостановить временно действие договора
Здравствуйте. Я, Бородулина Галина, давно являюсь вашим клиентом и пользуюсь домашним интернетом. Мой договор номер 590013873248 сумма по договору за месяц составляет 616 руб 50 коп. С 30 апреля по 8 мая включительно я не пользовалась услугами интернета так как уезжали в отпуск. 8 мая вечером по телефону взяла доверительный платеж на 2 дня (на сайте написано 10 руб/день), я воспользовалась только одним днем, но когда пришла оплачивать за интернет 9 мая сумма показана 680 руб 97 коп ???? Откуда она образовалась??? Задолженности у меня никогда не было. И когда звонила,чтобы доверительный платеж взять, на остатке были еще деньги. Я оплатила 9 мая 620 рублей. Прошу разобраться в данной ситуации и сообщить мне. За ранее благодарю !
Добрый день, как я могу войти в личный кабинет, если я нахожусь за границей в Германии.
Мобильное приложение тоже не работает.