Вход в личный кабинет Аптека «Будь Здоров» и регистрация
Личный кабинет Аптека «Будь Здоров» (аккаунт, учётная запись, профиль) представляет собой закрытую часть сайта, доступную для регистрации любым посетителям. Для доступа к учётной записи, необходимо перейти по ссылке budzdorov.ru/login и ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты и пароль. Пароль может быть как постоянным, так и временным (смс-кодом). Доступ к личному кабинету ресурса Аптека «Будь Здоров» на официальном сайте осуществляется только у пользователя, который зарегистрировался и создал его, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете Аптека «Будь Здоров» клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактную и личную информацию, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую информацию. Войти в личный кабинет на сайте budzdorov.ru можно с любого устройства с подключением к интернету, такого как мобильный телефон, планшет, компьютер или смарт-телевизор.
Карточка компании Аптека «Будь Здоров»
![Аптека «Будь Здоров»](https://cdn.admitad-connect.com/campaign/images/2020/10/15/23446-1a07392a64421ef4.png)
Я постоянный Ваш клиент. Сделал заказ № 004315429. При получении 11.11.2023г возник вопрос по сроку годности «Эриус», от которого я отказался. При выяснении вопроса, возникла очередь. Поскольку у меня никогда не возникало вопроса с этой аптекой в Сходне, ул. Мичурина, я не стал всё проверять, оплатил счёт и ушёл домой. Утром при разборе лекарств и чека я обнаружил, что в чеке проходит 2 вида лекарства АЛФЛУТОП.
— АЛФЛУТОП р-р д/ин 10мг/мл 1мл № 10, который я не заказывал и которого в выданном заказе нет вообще и
АЛФЛУТОП р-р д/ин 10мг/мл 2мл № 5, который я заказывал и который был в выданном заказе.
Прошу разобраться, почему в мой заказ дополнительно внесли незаказанные мною лекарства, а также, почему их не было в передаваемом пакете.
После командировки, посещу аптеку 21-22.11.2023г