Вход в личный кабинет Avon и регистрация
Личный кабинет Avon (аккаунт, учётная запись, профиль) представляет собой закрытую часть сайта, доступную для регистрации любым посетителям. Для доступа к учётной записи, необходимо перейти по ссылке my.avon.ru/login и ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты и пароль. Пароль может быть как постоянным, так и временным (смс-кодом). Доступ к личному кабинету ресурса Avon на официальном сайте осуществляется только у пользователя, который зарегистрировался и создал его, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете Avon клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактную и личную информацию, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую информацию. Войти в личный кабинет на сайте my.avon.ru можно с любого устройства с подключением к интернету, такого как мобильный телефон, планшет, компьютер или смарт-телевизор.
Добрый вечер хочу спросить могу ли я зайти свой личный кабинет если я не зашла 3г. но у меня есть компьютерный номер и пароль но не могу зайти 🤔🤦♀️
добрый день. не могу зайти в свой личный кабинет. комп номер 105966293. при регистрации неправильно указала номер, теперь новый пароль не нужно оправлять. как быть, хочу сделать заказ сегодня. галиуллина альбина фаляхутдиновна
последнее время стало очень трудно входить в личный кабинет.вводишь компютерный номер и пароль а тебе выдают-не правильный номер или пароль.раньше пользовалась одним номером и паролем.а сейчас приходится чуть ли не каждый раз менять пароли что очень не удобно да и то нет гарантии войти.ваш совет как быть.
второй день мучаюсь с сайтом : то не тот номер то не тот пароль то карточку указать в момент уазания месяца рождения то оформить заказ без оформления дошла до оплаты — тоже получаетс сделала три попытки каждый раз указывала данные карточки — опла не проходит хотя нарточке больше на 1500 руб чем стоимоть заказа- шрифт очкнь блеклый и мелкий
Добрый день. 02.11. я сделала заказ.Заказ принят.Доставка ч/представителя.Я выбрала его,но что-то получилось не так и я выбрала другого из предложенных.Теперь молчание и я не знаю,что с моим заказом.Заново заказывать или дождаться ответа??