Вход в личный кабинет АптекиПлюс и регистрация
Личный кабинет АптекиПлюс (аккаунт, учётная запись, профиль) представляет собой закрытую часть сайта, доступную для регистрации любым посетителям. Для доступа к учётной записи, необходимо перейти по ссылке aptekiplus.ru/login и ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты и пароль. Пароль может быть как постоянным, так и временным (смс-кодом). Доступ к личному кабинету ресурса АптекиПлюс на официальном сайте осуществляется только у пользователя, который зарегистрировался и создал его, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете АптекиПлюс клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактную и личную информацию, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую информацию. Войти в личный кабинет на сайте aptekiplus.ru можно с любого устройства с подключением к интернету, такого как мобильный телефон, планшет, компьютер или смарт-телевизор.
не могу войти не могу восстановить пароль не могу зарегистрироваться
пишет что данные неправтльные
невозможно,войти на ваш сайт,все заказывала через аптеку плюс а сейчас,извиняйте,ухожу надругие сайты
Отменили доставку в аптеку огромного района г Сочи по ул. Платановая Ближайшие аптеки находятся далеко Заказы поступают не в один день, приходится отменять и дополнительно заказывать в удобное для поездки время Чат вообще не работает Кому удобно работать с таким приложением, не понятно? Хотелось бы , чтобы согласовывалась дата покупки с заказчиком и аптека была рядом, а не за 20км
у вас самый бестолковый сайт никогда не могу войти то ни срачка то болячка
удругих аптек открыл и никаких заморочек звказывай смотри заказы у вас какая то хрень расстраиваете больного пенсионера приходится ходить в аптеку чтб узнать ИСПРАВЛЯЙТЕСЬ нелоумки
Невозможно зарегистрироваться и открыть личный кабинет!!!! Набранный в первом поле пароль при переходе к подтверждению во втором поле информирует красным, что при наборе пароля должен быть применен латинский шрифт!!!! Хотя при показе набранного пароля видно, что все буквы и цифры — латинские!!!! Что делать? Явно это техническая ошибка!!!!
Аналогичное обращение вам было отправлено другим пользователем, но Вашего ответа па него нет!!! Разберитесь с указанной проблемой!!!!
Доброе утро. Уже 6-й день не могу зайти в ЛК ни с одного из 4-х браузеров. Всё набираю верно, нажимаю кнопку Войти и на этом всё. КЭШ почищен, блокировщик отключён, антивирусник не блокирует, пароль меняли, страничку обновляли, в общем, всё, что можно было сделать уже применили. Такая проблема только с Вашим сайтом. Как её решить?