Вход в личный кабинет АптекиПлюс и регистрация
Личный кабинет АптекиПлюс (аккаунт, учётная запись, профиль) представляет собой закрытую часть сайта, доступную для регистрации любым посетителям. Для доступа к учётной записи, необходимо перейти по ссылке aptekiplus.ru/login и ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты и пароль. Пароль может быть как постоянным, так и временным (смс-кодом). Доступ к личному кабинету ресурса АптекиПлюс на официальном сайте осуществляется только у пользователя, который зарегистрировался и создал его, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете АптекиПлюс клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактную и личную информацию, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую информацию. Войти в личный кабинет на сайте aptekiplus.ru можно с любого устройства с подключением к интернету, такого как мобильный телефон, планшет, компьютер или смарт-телевизор.
Карточка компании АптекиПлюс

ТРЕТИЙ РАЗ ПЫТАЮСЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ И…НЕТ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.ПЕРЕКИДЫВАЕТ ТО НА ОДНУ СТРАНИЦУ, ТО НА ДРУГУЮ,,,,
не могу войти не могу восстановить пароль не могу зарегистрироваться
пишет что данные неправтльные
невозможно,войти на ваш сайт,все заказывала через аптеку плюс а сейчас,извиняйте,ухожу надругие сайты
Отменили доставку в аптеку огромного района г Сочи по ул. Платановая Ближайшие аптеки находятся далеко Заказы поступают не в один день, приходится отменять и дополнительно заказывать в удобное для поездки время Чат вообще не работает Кому удобно работать с таким приложением, не понятно? Хотелось бы , чтобы согласовывалась дата покупки с заказчиком и аптека была рядом, а не за 20км
у вас самый бестолковый сайт никогда не могу войти то ни срачка то болячка
удругих аптек открыл и никаких заморочек звказывай смотри заказы у вас какая то хрень расстраиваете больного пенсионера приходится ходить в аптеку чтб узнать ИСПРАВЛЯЙТЕСЬ нелоумки
Невозможно зарегистрироваться и открыть личный кабинет!!!! Набранный в первом поле пароль при переходе к подтверждению во втором поле информирует красным, что при наборе пароля должен быть применен латинский шрифт!!!! Хотя при показе набранного пароля видно, что все буквы и цифры — латинские!!!! Что делать? Явно это техническая ошибка!!!!
Аналогичное обращение вам было отправлено другим пользователем, но Вашего ответа па него нет!!! Разберитесь с указанной проблемой!!!!
Доброе утро. Уже 6-й день не могу зайти в ЛК ни с одного из 4-х браузеров. Всё набираю верно, нажимаю кнопку Войти и на этом всё. КЭШ почищен, блокировщик отключён, антивирусник не блокирует, пароль меняли, страничку обновляли, в общем, всё, что можно было сделать уже применили. Такая проблема только с Вашим сайтом. Как её решить?