Вход в личный кабинет AliExpress и регистрация
Личный кабинет AliExpress (аккаунт, учётная запись, профиль) представляет собой закрытую часть сайта, доступную для регистрации любым посетителям. Для доступа к учётной записи, необходимо перейти по ссылке aliexpress.ru/login и ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты и пароль. Пароль может быть как постоянным, так и временным (смс-кодом). Доступ к личному кабинету ресурса AliExpress на официальном сайте осуществляется только у пользователя, который зарегистрировался и создал его, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете AliExpress клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактную и личную информацию, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую информацию. Войти в личный кабинет на сайте aliexpress.ru можно с любого устройства с подключением к интернету, такого как мобильный телефон, планшет, компьютер или смарт-телевизор.
мною были заказаны на Алиэкспресс комплект для прочистки дымохода от сажи и как второй заказ — солнцезащитные очки. В постамат пришли заказы одной общей упаковкой. При этом очки были с выщербленным сегментом (около 5-7 мм) по стеклу, а вместо комплекта для чистки пришла одна надставная штанга. В настоящее время оспаривать доставку не намерен. При отсутствии реакции со стороны службы поддержки, перспективы к дальнейшему сотрудничеству с Вами не вижу.
В апреле заказал и оплатил терморегулятор. Поступления нет. Сегодня 3 июня 2024 г.
Здравствуте! В предыдущем сообщении я писал о проблеме с возвратом денег за недоставленную посылку , в результате потери при доставке. В настоящее время вопрос снят с повестки. После моего письма к руководителям Службы логистики с описанием проблемы спор разрешился в мою пользу и мне вернули деньги за оплаченные товары. За это им благодарен .
Здравствуйте!
Не получил посылку в постамате. После набора кода слышались щелчки, но ячейка не открывалась после неоднократных попыток. Оператор пояснила, что на следующий день их работники вскроют ячейку,заберут посылку и отправят её курьером на доашний адрес. Курьер не звонил, посылку не привёз. Далее мне пояснили, что при выемке посылки повредили упаковку. Выясняли у меня трек-номер посылки, мой домашний адрес и какие заказы были в посылке (в посылке были 5 заказов). Затем посоветовали открыть спор ,т.к. сказали, что посылка утеряна. Открыл спор, сейчас жду решение по спору. Но несколько дней мне поступают звонки, представляются из Цайняо (видимо чат-бот) и говорят, чтобы я быстрее забрал посылку, т.к. продлили срок хранения. Но в тоже время не сообщают адрес выдачи или адрес постамата с кодом получения. Что вы можете пояснить? Спасибо.
Не могу войти в свой личный кабинет
хорошо
очень хорошо
Здравствуйте дорогие китайские друзья. В марте 2024 года я заказал у Вас товар, эквалайзер. Товар достаточно дорогой, более 5000 его цена и 3000 доставка. Оплатил, мне написали, что доставим до 17 апреля. Вначале заказ отслеживался, теперь всё пропало, нет ни заказа и корзина пуста, хотя там были потенциальные заказы. Я очень прошу помочь мне в моей проблеме. Мой эл. адрес ded-jey@mail.ru.Очень надеюсь на помощь!!!
Мне Нравится Работать с Вами!!!!…
Мой оплаченный заказ RLV06200426 возвращен назад. Я не получил заказ потому, что не знад о его доставке. Мне не сообщили о доставке в пукт назначения. Заказ мне нужен. Прошу повторно направить мне заказ.