Вход в личный кабинет Четыре Лапы и регистрация
Личный кабинет Четыре Лапы (аккаунт, учётная запись, профиль) представляет собой закрытую часть сайта, доступную для регистрации любым посетителям. Для доступа к учётной записи, необходимо перейти по ссылке 4lapy.ru/login и ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты и пароль. Пароль может быть как постоянным, так и временным (смс-кодом). Доступ к личному кабинету ресурса Четыре Лапы на официальном сайте осуществляется только у пользователя, который зарегистрировался и создал его, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете Четыре Лапы клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактную и личную информацию, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую информацию. Войти в личный кабинет на сайте 4lapy.ru можно с любого устройства с подключением к интернету, такого как мобильный телефон, планшет, компьютер или смарт-телевизор.
Карточка компании Четыре Лапы

Добрый вечер. после изменения на сайте нет возможности зайти в личный кабинет. вчера пробовала сделать заказ по телефону, но потребовали сделать предоплату. почему нельзя расплатиться наличными или картой с курьером, как было раньше? Деньги сегодня, а стулья завтра? Странный подход к покупателям. Да и технической возможности это выполнить есть не у каждого.
Добрый вечер!
Сегодня обратилась по 88007700022 (примерно в 14ч, оператор представился Андрей)
оформить заказ на доставку корма для кроликов Зверюшки (450гр) и наполнителя.
Заказ был сформирован, но выяснилось, что такой корм отсутствует.
Попросила оператора посмотреть магазины, где корм в наличии, оказалось на Люблинской 163/1, 4 пачки, три забронировала. Заказ на доставку отменила. Сейчас вечером по прибытии в магазин выяснилось, что по моему номеру телефона ничего не бронировалось, соответственно, время и силы потрачены зря, очень обидно.
По 88007700022 другой оператор сейчас посмотрел, что сегодня по моему номеру нет информации о бронировании.
Возможно, оператору, с кем разговаривала днём, тоже стало жаль потраченного на оформление заказа времени, но отменить пришлось не по моей прихоти, а из-за отсутствия нужного корма. А так как он сделал с фиктивным бронированием, это непорядочно.
С уважением, Лопухова Е.А./8916-361-03-66/ 02.11.2024 20-37
не могу войти в личный кабинет
Пришло уведомление о краже пароля от личного кабинета.