Вход в личный кабинет Смотрёшка и регистрация
Личный кабинет Смотрёшка (аккаунт, учётная запись, профиль) представляет собой закрытую часть сайта, доступную для регистрации любым посетителям. Для доступа к учётной записи, необходимо перейти по ссылке smotreshka.tv/login и ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты и пароль. Пароль может быть как постоянным, так и временным (смс-кодом). Доступ к личному кабинету ресурса Смотрёшка на официальном сайте осуществляется только у пользователя, который зарегистрировался и создал его, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете Смотрёшка клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактную и личную информацию, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую информацию. Войти в личный кабинет на сайте smotreshka.tv можно с любого устройства с подключением к интернету, такого как мобильный телефон, планшет, компьютер или смарт-телевизор.
Добрый день,17,10,24 обращалась по поводу ошибочно подключенной подписки,вы ответили, чтоб обратилась к провайдеру, провайдер сказал отписаться в личном кабинете,отписалась, деньги все равно списаны ,хоть обратилась сразу же в течении 5 минут,после ошибочного подключения,почему списаны деньги, обращаюсь в третий раз, вопрос не решается
Смотрёшку подключил провайдер Нетбайнет, но я не понимаю как в ней разобраться, а помочь мне никто не хочет. Четвёртый день пытаюсь пробиться, хоть бы какой отклик! Ситуация такая : включила телевизор (пользуюсь редко), появилась информация об обновлении ПО, ничего не поняла, но досмотрела до конца, а потом всё! Я не могу выйти в федеральные каналы, я вообще ничего не могу сделать.
я не пользуюсь услугами вашего сайта. как мне его отключить?
Может кто-нибудь знает как отключиться от сайта совсем
Отключите меня от вашего сайта
3 месяца уже не пользуюсь Смотрешка,как отключить автоплатеж,чтобы не платить
Недоступен архив передач. Странно. Можно , сказать только из-за этой функции подключил смотрешку.
Не могу зайти в свой профиль. Требуется pin, я его не помню. Зайти в личный кабинет, чтобы поменять pin, тоже не могу.
!!!
Пишет ваш клиент из г. Переславль Ярославской области (VAS60)! Подскажите, как разорвать контракт с вашей компанией? Не возможно нормально пользоваться телевидением! Постоянные сбои трансляций и показов. В СССР и то лучше было. Сообщите как с вами расстаться, либо наладьте качественную работу. Если ответа не последует, буду вынужден пойти на жесткие меру.