Вход в личный кабинет Смотрёшка и регистрация
Личный кабинет Смотрёшка (аккаунт, учётная запись, профиль) представляет собой закрытую часть сайта, доступную для регистрации любым посетителям. Для доступа к учётной записи, необходимо перейти по ссылке smotreshka.tv/login и ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты и пароль. Пароль может быть как постоянным, так и временным (смс-кодом). Доступ к личному кабинету ресурса Смотрёшка на официальном сайте осуществляется только у пользователя, который зарегистрировался и создал его, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете Смотрёшка клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактную и личную информацию, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую информацию. Войти в личный кабинет на сайте smotreshka.tv можно с любого устройства с подключением к интернету, такого как мобильный телефон, планшет, компьютер или смарт-телевизор.
Как узнать за какие пакеты подписки снимают деньги с банковской карты?
Добрый день! Ошибочно подключили услугу Все и сразу и Премиум 25.11,, официально не оформляли код не приходил, на счет положили деньги 26.11, а 12.12 пришло, что должны лишнюю тысячу????? Вв личном кабинете нет возможности отменить услугу. Прошу отменить данные услуги.
Здравствуйте, у меня сняли деньги за подписку, но я ее не оформляла
Здравствуйте! зависают все каналы, интернет не причем, проверили.
Обновить ПО не могу хочу отключить услугу.
Специалист отдела поддержки клиентов не может конкретные дать рекомендации, называет разделы, которых нигде на сайте не найти.
Не могу отключить услугу. Предлагает авторизоваться под логином, не могу, т.к. нужно зарегистрироваться, а раздел Отключить продление нигде не найти.
Добрый день,17,10,24 обращалась по поводу ошибочно подключенной подписки,вы ответили, чтоб обратилась к провайдеру, провайдер сказал отписаться в личном кабинете,отписалась, деньги все равно списаны ,хоть обратилась сразу же в течении 5 минут,после ошибочного подключения,почему списаны деньги, обращаюсь в третий раз, вопрос не решается
Смотрёшку подключил провайдер Нетбайнет, но я не понимаю как в ней разобраться, а помочь мне никто не хочет. Четвёртый день пытаюсь пробиться, хоть бы какой отклик! Ситуация такая : включила телевизор (пользуюсь редко), появилась информация об обновлении ПО, ничего не поняла, но досмотрела до конца, а потом всё! Я не могу выйти в федеральные каналы, я вообще ничего не могу сделать.
я не пользуюсь услугами вашего сайта. как мне его отключить?