Вход в личный кабинет Джум и регистрация
Личный кабинет Джум (аккаунт, учётная запись, профиль) представляет собой закрытую часть сайта, доступную для регистрации любым посетителям. Для доступа к учётной записи, необходимо перейти по ссылке joom.ru/login и ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты и пароль. Пароль может быть как постоянным, так и временным (смс-кодом). Доступ к личному кабинету ресурса Джум на официальном сайте осуществляется только у пользователя, который зарегистрировался и создал его, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете Джум клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактную и личную информацию, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую информацию. Войти в личный кабинет на сайте joom.ru можно с любого устройства с подключением к интернету, такого как мобильный телефон, планшет, компьютер или смарт-телевизор.
В личном кабинете , пишет , что заказов нет . Но у меня идет посылка LK446661403CN- уже месяц и не могу отследить. отслеживание остановилось на 21 декабре. Помогите востановить личный кабинет и сообщите -данные о посылке . Благодарю
Сделал 8 заказов, оплатил деньги, сформировали я ко бы две посылки,показывало что посылки дошли до таможенного контроля. Сегодня открываю страницу мне пишут у вас нет заказов страница пустая. Открыл почту сообщения о посылках, нажимаю отследить .поступает что ваша страница пустая и у вас нет заказов. Получается что Джум это развод на деньги.
добрый день почему в корзине нет отложенных товаров и моих заказов
Помогите, пожалуйста, понять, где находится пункт выдачи посылок от ДЖУМ в городе МАйкопе. Посылка давно пришла, а я не знаю, как ее получить. Посылка LK407716357CN
Заказ № DMW3E694 Товар неделю не могу добиться адреса для возврата
Заказ ((28N9GX3M/E29E568Y/Y68JEDP3. Трекинг номер: LK372958792CN) на Вашем сайте мной сделан и оплачен 30.07., с учетом указанной даты доставки — 20.08. 27.08., получаю уведомление, что срок перенесен на 06.09. Как бы Вы не объясняли свои условия в рубрике «Доставка и гарантия», такие отсрочки просто возмутительны. Надо, наверное, получше организовать процессы пересылки, иначе потеряете массу клиентов. Одного на будущее, в моем лице, – уже.
с моего компьютера исчезли список заказанных товаров и товары с корзины
Здравствуйте, как исправить в личном кабинете ошибку. На странице исчезли все заказы. Всего 33 заказа. На почте приходит информация, что заказы отправляются, а в личном кабинете все заказы по нулям.
В случае, если заказ не подошёл, как его можно будет вернуть?
Ответьте на почту.
Здравствуйте! Как в личном кабинете изменить город Краснодар на г. Тихорецк
оплатил 2 заказа отследить не могу в личном кабинете сообщение у вас нет заказов на почту приходит сообщение заказ находится в промежуточном пункте заказ передан почтовому перевозчику г Гуанчжоу а дальше тишина!