Вход в личный кабинет Askona и регистрация
Личный кабинет Askona (аккаунт, учётная запись, профиль) представляет собой закрытую часть сайта, доступную для регистрации любым посетителям. Для доступа к учётной записи, необходимо перейти по ссылке askona.ru/login и ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты и пароль. Пароль может быть как постоянным, так и временным (смс-кодом). Доступ к личному кабинету ресурса Askona на официальном сайте осуществляется только у пользователя, который зарегистрировался и создал его, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете Askona клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактную и личную информацию, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую информацию. Войти в личный кабинет на сайте askona.ru можно с любого устройства с подключением к интернету, такого как мобильный телефон, планшет, компьютер или смарт-телевизор.
Карточка компании Askona

купил матрас аскона для веса 140 кг, не могу спать, так как матрас продавливается и очень неудобно спать
Я приобрела диван Ральф-3х секц-R Канапе+L без Пл-Тк. Sky Velvet38
На диване образовались волны, что придают дивану ужасный вид.
Добрый день. Всегда считал Аскону эталоном надежности в бизнесе, исходя из сложившегося мнения о качестве выпускаемой продукции. Исходя из этого и сделал свой выбор в пользу именно этого производителя при покупке кровати. Заказывая кровать, уточнил у консультанта в торговом зале о том как выполняется доставка по срочности, есть ли какие-то проблемы, т.к собирался улетать в длительную командировку. Оплатил всё в полном объеме, заказал доставку, пройдя по ссылке в СМС, присланной на телефон. Причем доставка была через несколько дней. А вот дальше началась череда приключений… Выяснилось, что покупатель как привязанный должен ждать в день доставки с 09.00 до 22.00 и узнать когда именно тебе привезут товар не известно. Должен связаться экспедитор или прийти СМС. Со мной связался Никита -экспедитор в районе 13.00 и сказал, что доставки не будет по техническим причинам… ни какого тебе извините, просто по техническим и т.д. Я говорю завтра самолет и только через 20 дней вернусь и завораживающий своей простотой ответ «вот тогда и можно привезти». Я позвонил на телефон сервиса и «провисев на «Ваш звонок очень важен для нас» 17 минут в первый раз, объяснил сотруднику ситуацию и мне ответили, перезвонив минут через 5, что поставят дежурную машину на замену. Дальше я опять ждал примерно до 15.40, когда перезвонили и сказали, что машина назначена, даже дали сотовый водителя, дозвониться на который сразу скажу у меня на получилось. Через какое-то время пришло СМС о том, что через 44 минуты Вам будет СЧАСТЬЕ!!! Правда оно было не долгим и минут через 20 с телефона на который я не смог дозвониться позвонили и добрый голос сказал «Братан машина сломался, извини … что-то еще и бросил трубку» Потом еще перезвонил какой-то представитель, сказав, что он хозяин машины и машина сломалась. Далее был мой звонок туда, где мой звонок для них очень важен и это было 21 минута ожидания и далее опять пустые обещания и бла, бла, бла…
Сейчас пройдя по ссылке вижу срк доставки с с 01.30 до 02.00. Если привезут в такое время, укажу точное направление движения!!!!!!!!!!!!!!! Крайне разочарован тем как АСКОНА ведет свой бизнес. Думаю о претензионном порядке разрешения вопроса и отказе от контракта. Заказ АТЗК-000647925
тоже проблема — попасть в ЛК
Здравствуйте!!Я покупала у вас кровать Морис Венге!! Недавно собрали её!! Было проблематично,кровать сложная в сборке!!Я звонила,парень мне сказал,чтобы приехал мастер надо подать заявку и заплатить за то,чтобы он приехал больше трёх тысяч и потом за работу,что соберёт эту кровать ещё 1900 рублей! Это очень дорого!! Ещё доставка нам была почти 3000 рублей!! Мне здесь собрали за 2000 рублей!! А можно мне за бонусы сделать подарок на Новый год,маленькую подушку,в виде исключения,как пенсионерке!! Буду вам очень благодарна!! !000 бонусов уже пропали и эти 1713 тоже пропадут!! Я не буду ничего заказывать и мне некому их передавать!!Пожалуйста!! Я буду везде хвалить Аскону!! С наступающими вас новогодними праздниками!! С уважением Алла Владимировна!!
Не могу войти в личный кабинет. Предлагает только регистрацию. Заполняю смс пароль и данные, пишет , что уже логин зарегистрирован.
Здравствуйте, захожу в личный кабинет там нет моих данных
Здравствуйте, не могу зайти в свою учетную запись по логину и паролю, этих полей просто нет. Может это как то по другому делается. По номеру телефона я не хочу заходить. Скажите как зайти по логину и паролю.